Новые вопросы

Упала розовая вещь с пластинки что делать???
читать

Хотим удочерить девочку, мы обеспеченая семья звоните 89287082796?
читать

Я обращаюсь к экстрасенсу в Астрахани https://astro7.ru/gorod/ekstrasens/ekstrasens-v-astrahani/ по телефону, так же возможно общение онлайн. Если сомневаетесь в получении качественной поддержке, первый звонок бесплатный.
читать

Как можно получить помощь экстрасенса не выходя из дома? Это реально???
читать

Вопрос: Люди!!! Подскажите мне, какие занятия по развитию речи можно проводить с годовалым ребенком?

Кликните чтоб посмотреть видео-ответ

Нора
08:47


Необходимо, чтобы ребенок больше двигал пальчиками. Что-то мелкое собирать, например. Развитые пальцы напрямую связаны с развитием речи.


Dilyaram
01:49


собирать мозаику, перебирать крупные пуговицы...)))


Дана
08:31


и где отставание Всё нормально вроде. Мама, папа, дед, баба говорит Ну или на, дай, хоть пару слов Сейчас уже погода хорошая, играйте на улице в песочнице, камешки в ведерко собирайте.



Tala
22:42


Надо развивать мелкую моторику. Это опосредованно развивает мозг и речь. Мы развивали так - в гречку или другую крупу высыпала немного фасоли. И, когда готовила, сына занимался- выбирал фасоль. Обязательно поощряйте - Ай какой молодец, маме помог. Еще хорошо помогает рисование пальчиками - есть специальная краска. Да и еще в таком возрасте задержку развития речи может поставить только неопытный психолог. Смыл развития в этом возрасте - наработка пассивного словаря - т.е. ребенок запоминает новые слова, их значения а учится их использовать может начать только годам к 2-3. Бывает что дети вобще до 2-3 лет не разговаривают, а потом как начнут, так не остановишь. Удачи!


Zhozefina
19:35


купите краску для деток и листы большие пусть он рисует прям руками. это развивает моторику



Васса
02:26


В этом возрасте по статистике ребенок должен знать 8-10 слов, а как у вас, а вообще попробуйте учить ее петь, ну вот например есть диски с детскими песенками, пусть слушает и лапочет, если ей понравиться, она будет повторять, еще вот у моей внучки есть попугай игрушка мягкая, нажимаешь кнопку говоришь слова, нажимаешь другую попугай повторяет, у детей такой восторг от этого, больше с ней играйте например в ладушки, стишок помните, и не заставляйте если не хочит, а то совсем отобьете охоту говорить. А вообще из вашего рассказа это нормальный ребенок.


Ульяна
13:32


развивайте мелкую моторику - пальцы. пусть шнурки пытается в ботиночки вставить. а, вообщето, чё за спецы в гогд ставят задержку речи. что в 2 месяца уже, что ли надо разговаривать


Ширин
07:11


пальчиковые игры...стишки про пальчики...но в год рано ещё о таком говорить..у нас вот сегодня первое чёткое слово "СПАСИБО",а нам ровно год и 11 месяцев,до этого токо абу,и звуки..


Bernadetta
02:13


у вас все в норме, нам 15 месяцев и не говорим кроме мама, дай, надо, дядя, тетя, только сейчас начала изображать как звери мычат, крякают, и т.п. на своем много лепечет с интонацией говорят это тоже хорошо, все индивидуально, для развития купите фасоль рассыпьте ее и начните по одной складывать в бутылочку, всякие игры на развитие мелкой моторики в нтернете много магазинов, сама выписываю очень нравится. Удачи


Flora
06:45


Непериживаите все в норме,у меня малышу 2 года и он ленится говорить,а я сама педагог и ни чего страшноно в этом нет.А врачу кто вам ставит этот диагноз самому надо лечится.Развивайте мелкую моторику рук.


Anatolevna
05:53


Развитие речи и развитие мелкой моторики тесно связаны, так что работайте над пальчиками. А вообще как говорил наш невропатолог , ничего и ни кому он, то есть ребёнок, не должен. Если хоть что то произносит, значит заговорит. А насиловать не надо, а то совсем не захочет разговаривать.


Borislava
22:43


Пальчиковые игры очень помогают. Дуйте на пушинки. Удачи))




добавить ответ | | добавить вопрос
Похожее:
  • Какие проводить занятия с ребенком с задержкой развития речи? — читать
  • подскажите, какие занятия проводить с ребенком 2 лет по развитию речи (говорим отдельные слова типа мама, папа , Саша, )? — читать
  • Кто знает, какие есть занятия с ребенком 2,5 лет (мальчик) на развитие речи (только начинает разговаривать)? — читать
  • Развелся с женой. Жена не дает встречатся с моим ребенком, гулять, проводить с ним время. — читать
  • если я беремена, можно проводить лечения дисбактериоза и лямблиоза Лечиться антибиотки? — читать

Статьи:

Ответы на вопросы:

Вход
Зарегистрироваться

Имя:

Пароль:


Новые комментарии

Выбирать детскую одежду труда особого не нужно, мне наоборот это столько удовольствия доставляет)) По... перейти

Моему сыночку 3,5 годика. Пьем регулярно витамин C в виде мармеладных мишек Yomi. :) Сынуля их просто... перейти

Моей дочке 3,5 годика. Пьем регулярно витамин C в виде мармеладных мишек Yomi. :) Дочка их просто обожает,... перейти

Статистика